Этапы строительства Калиниско-Солнцевской линии метро

Дата публикации: 12.01.2014
Как известно, Солнцевская ветка метро является продолжением Калининской, которая, в свою очередь, связывает западные районы города с его центральной частью. Таким образом, можно говорить о том, что в настоящее время формируется новая линия Калининско-Солнцевская, которая становится тринадцатой в списке линий Московского метро. Также эта ветка будет, безусловно, включена в список самых длинных подземных путей.

Для прокладки подземных путей выделено большое количество дополнительной специальной техники. Так, например, фронтальный погрузчик оказался особенно незаменимым при освобождении пространства после проведения основных работ по раскопке туннелей. Подготовительные работы были начаты уже летом 2012 года, однако в соответствии с прогнозными планами, введение в эксплуатацию будет произведено не раньше 2018 года. Как ожидается, Калининско-Солнцевская ветка будет пролегать через всю территорию Москвы, она свяжет запад города с восточными окраинами.

Одной их особенным характеристик данной ветки метро является тот факт, что сдача метрополитена будет осуществляться в несколько этапов. Все будет зависеть от завершенности отдельных станций. По мере окончания проведения строительных работ на отдельных участках, они будут сдаваться и открываться для пассажиров.

Некоторые эксперты высказывают самые положительные ожидания и предполагают, что существует реальная возможность открытия всей линии не в 2018 году, как утверждено в официальных планах, а годом ранее, т.е. уже в 2017. Напомним, что длина всей новой ветки Солнцевская составляет чуть более двадцати километров, начинаясь от станции Третьяковская.

Весь процесс строительства и новой ветки направлено на то, чтобы максимально улучшить транспортное обеспечение всех, кто проживает или осуществляет трудовую деятельность на территории западных районов Москвы. Новая линия будет призвана не только сделать передвижение в метрополитене еще более скоростным, но также повысить уровень его безопасности и комфорта. Принимая во внимание тот факт, что большая часть населения предпочтет пересесть с автобусов и троллейбусов на метро в значительной степени снизит интенсивность транспортного потока. А это, в свою очередь, благополучно отразится на экологической составляющей.

Именно с помощью таких мероприятий руководство города намерено решать проблемы разгрузки наземного транспорта и окружающей среды.

Другие статьи из раздела

Мужская одежда для хобби
Дата: 30.04.2014
Увлечения современного мужчины далеко не ограничиваются посиделками с друзьями в спортивном баре или походами в баню по выходным. Уже давно взрослые, ...


Архив статей