ДОМ

универсальная электронная карта гражданина    Универсальная электронная карта – это альтернатива главному официальному документу гражданина паспорту. Паспорт станет формальным документом и будет предъявляться лишь в некоторых случаях. Основным средством идентификации человека станет универсальная электронная карта гражданина.

   Новая электронная карта будет универсальной и включает в себя - все социальные карты, полис медицинского страхования, полис пенсионного страхования, студенческий билет, проездной на общественный транспорт. Карта будет содержать паспортные, пенсионные, налоговые и банковские данные. Так же единой электронной картой можно оплачивать множество услуг, как государственных, так и коммерческих. Это оплата ЖКХ, налогов, сборов, страховых услуг, транспорта.

   Летом 2012 года многие государственные ведомства должны внедрить электронные услуги, для того чтобы электронной картой можно было их оплачивать. Рассматривается даже возможность заменить этой картой водительские права. Еще одна идея - облегчить с помощью карты регистрацию граждан при их перемещении по стране. Обладателями карты могут стать все россияне старше 14 лет.

универсальная электронная карта гражданина

   Как сказал президент Дмитрий Медведев, универсальная электронная карта должна быть по настоящему универсальной и действовать на территории всей России. Процедура получения карты должна быть максимально простой. Для россиян, далеких от использования современных технологий, власти собираются развернуть масштабную обучающую кампанию. Некоторые проблемы могут быть с очередями  при получении карты.
- Нужно, чтобы очереди в кабинеты за получением какой-либо бумажки не превратились в очереди к терминалам, которые обслуживают эти карты, - подчеркнул Дмитрий Медведев.

Безопасность универсальных электронных карт

Так же президент обратил внимание на защиту личной информации содержащейся на карте.
- Необходимо предпринять усилия по защите личной информации от возможного распространения и нецелевого использования. Хотя нужно признаться, что вся эта информация у нас в огромном количестве циркулирует в глобальной Сети. Эффективных способов защиты этой информации государством не найдено, - сказал Медведев. Но при этом он подчеркнул, что сама по себе защита этой информации не должна быть препятствием для выпуска карт.

   Доступ к электронной карте будет осуществляться либо через PIN-код, либо через отпечаток пальца. Все устройства оснащены соответствующим считывателем. В момент выпуска карты программируется два пальца по выбору человека: один палец доступа к карте, второй - тревога. Если вдруг случился непредвиденный случай, он прикладывает второй палец. Сразу идет звонок в милицию и съемка камерой банкомата. Карта дает 100% защиту при пользовании интернет-услугами. Информация не хранится на карте, на чипе которой реализовано более 100 кошельков, она - лишь ключ доступа к базе данных ПФР или налоговой службы.

Кто будет выпускать электронные карты?

   Выпускать универсальную электронную карту будет Сбербанк. Оператором проекта создания единой электронной карты выступит ОАО "Универсальная электронная карта", созданное в июне Сбербанком, "Уралсибом" и "Ак Барсом".
Выпуск универсальных электронных карт начнется в 2012 году, а к 2014 году такая карта должна быть у каждого гражданина России. Теперь именно три банка-акционера "Универсальной электронной карты" будут регулировать выпуск и обслуживание таких карт. Впрочем, список акционеров ОАО может расшириться.

   Еще в конце 2009 года президент Дмитрий Медведев предложил создать систему универсальных карт для всех россиян. Основными претендентами на место оператора такой системы были Сбербанк и госкорпорация ВЭБ. В начале весны президент Сбербанка Герман Греф предложил систему в виде акционерного общества с участием крупнейших российских банков. Данная идея была поддержана.



 Дмитрий Медведев с Сергеем Собяниным в Центре предоставления госуслуг в Москве посмотрели как здесь уже работает система подобных карт.

Как получить универсальную электронную карту гражданина?

   Универсальную электронную карту можно получить на бесплатной основе в уполномоченной организации в Вашем регионе. Универсальная электронная карта выдается:
- гражданам РФ, достигшим 14 лет
- с 1 января 2013 года на основании заявлений
- с 1 января 2014 года всем гражданам РФ
- выдача осуществляется на бесплатной основе

Кому выдается универсальная электронная карта?

   Всем гражданам России, достигшим 14 лет, на основании заявления, поданного при личном посещении пункта приема заявлений на получение универсальных электронных карт. В случае отказа от получения универсальной электронной карты гражданин должен обратиться с письменным заявлением об отказе от получения указанной карты. В таком случае карта будет аннулирована.

Сроки выдачи универсальных электронных карт:


- С 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года включительно (если иное не установлено постановлением Правительства РФ или законом субъекта РФ) универсальные электронные карты выдаются гражданам на основании заявлений о выдаче универсальной электронной карты
- С 1 января 2014 года, если более ранний срок не установлен постановлением Правительства РФ или законом субъекта РФ, универсальная электронная карта выдается гражданам, не подавшим до 1 января 2014 года заявлений о выдаче им универсальной электронной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от получения этой карты

Какая информация указывается в заявлении о выдаче карты?

В заявлении о выдаче универсальной электронной карты указываются фамилия, имя и (если имеется) отчество, дата, место рождения и пол заявителя.


Где принимаются заявления о выдаче карты?

Прием заявлений на получение универсальной электронной карты осуществляется в пунктах прима заявлений, создаваемых Уполномоченной организацией субъекта. Узнать, где находится пункт прима заявлений в Вашем районе, Вы можете в уполномоченной организации своего региона.


Каков порядок приема и оформления заявлений на получение универсальной электронной карты?

-Для получения универсальной электронной карты гражданин лично обращается в свой пункт приема заявлений.

-При обращении гражданин может предоставить заранее заполненное заявление, ссылку на заявление, заполненное на портале уполномоченной организации своего региона, или оформить заявление непосредственно в пункте приема заявлений.
-Одновременно с оформлением заявления о выдаче универсальной электронной карты гражданин оформляет заявление на открытие счета в выбранном банке – эмитенте электронного банковского приложения универсальной электронной карты (из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией).
-При приеме заявления осуществляется проверка личности заявителя на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность
-Для оформления заявления на получение универсальной электронной карты гражданин должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в системе обязательного пенсионного страхования.
-При оформлении заявления на получение универсальной электронной карты непосредственно в пункте приема заявлений производится фотографирование граждан, получение оригинала подписи с использованием электронного пера и ввод персональных данных в электронной форме.
-Сотрудник распечатывает документы на бумажном носителе, и гражданин заверяет их личной подписью.
-Гражданин может оформить заявления на подключение дополнительных приложений, на получение пенсий и дополнительных выплат на универсальную электронную карту, на оказание дополнительных банковских услуг.
-Сотрудник пункта приема заявлений сообщает гражданину примерную дату получения карты и адрес пункта получения. В роли пункта получения может выступить банк-эмитент электронного банковского приложения, указанный в заявлении гражданина.

Как происходит получение универсальной электронной карты?


-Как только Ваша универсальная электронная карта будет готова, уполномоченная организация вашего региона доставит ее в указанный Вам при подаче заявления на получение пункт выдачи карт.

-В пункте выдачи карт осуществляется уведомление гражданина о готовности его карты (при необходимости)
-При личной явке гражданина в пункт выдачи карт сотрудник пункта выдает гражданину универсальную электронную карту, конверт с ПИН кодом, а также пакет документов
-После получения универсальной электронной карты гражданин оформляет расписку о получении
-Сотрудник пункта выдачи карт разъясняет гражданину порядок подключения и использования дополнительных сервисов

Всю необходимую информацию о универсальной электронной карте же можете узнать:
На сайте: www.uecard.ru
По телефону: 8-800-775-77-77

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Для дома и семьи


Реклама

crimea-kia.ru
nastarenkaat netista
rengasplanet.fi
строй-пом.рф


Последние комментарии