Строительство метро в Солнцево и Ново-Переделкино

На Калининско-Солнцевской линии столичного метро стартовал заключительный этап постройки депо. Как только метро дойдет до жителей Солнцева, Переделкина и Рассказовки, в депо смогут проводить ремонт поездов. Проектировщики приняли необходимые меры для того, чтобы работникам метрополитена было комфортно не только работать, но и отдыхать.

Вручную, сантиметр за сантиметром, рабочие выравнивают только что проложенные рельсы. Это уже завершающий шаг прокладки путей. Депо "Солнцево"  готово на 95 процентов.

 

Уже совсем скоро по положенным путям здесь, в новом депо, поселятся первые поезда Калининско-Солнцевской линии. Параллельно здесь смогут разместиться до сорока составов — по паре за каждыми из ворот. И, по словам строителей, такого масштаба вполне достаточно для, в принципе, небольшой ветки московского метрополитена.

За воротами расположились 60 тыс. кв. метров блока для проведения осмотров и ремонта вагонов. Канавы, как в старых депо заменены траншеями с металлическими эстакадами. Работать в таких будет удобнее — в стены будут вмонтированы светодиодные лампы, механики получат дополнительный простор.

Сам процесс приезда и отправки поездов будет полностью автоматизированным. Пути будет регулировать не сотрудник с железным ключом, а оператор на командном пункте.

В новом депо понадобятся свыше тысячи работников — механики и прочий персонал. Для них уже практически подготовлен жилой корпус. Его оснастят тренажерным залом и комнатой отдыха — почти мини-отель.

Современное депо является залогом безопасности поездов метро. Вместо того, чтобы располагать составы на ночевку в тоннелях, вагоны будут находиться под ежечасным наблюдением специалистов. Вероятность поломки по пути, трата времени и нервов пассажиров уменьшится практически до нуля.

 

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Для дома и семьи


Реклама



Последние комментарии