Строительство метро в Солнцево и Ново-Переделкино

гибкие бордюры озерная  Этим летом на Озерной улице и Пролетарском проспекте впервые установили гибкие бордюры со столбиками, для ограждения выделенной полосы маршрутного транспорта. Сразу в первый месяц, выездов на полосу для автобусов стало в два раза меньше. Водители маршрутного транспорта и пассажиры положительно оценили новинку.  Поэтому московские власти, признали такой эксперимент успешным и планируют массовое внедрение гибких бордюров на других дорогах.
  В настоящее время рассматривается возможность использования разных типов бордюров, ограждающих выделенные полосы. Все они проходят жесткий отбор и тестирование. После утверждения соответствующего всем нормам безопасности образца планируется массовая установка бордюров на дорогах Москвы.
 

Электронные табло на остановках

  В ближайшее время на автобусных остановках Москвы установят специальные электронные табло, которые будут сообщать пассажирам о времени прибытия автобуса, троллейбуса или трамвая. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в настоящее время на наземном транспорте устанавливается система спутникового позиционирования, по которой диспетчер видит, где находится тот или иной пассажирский транспорт.
   Вместе с тем, эта система позволит узнавать пассажирам о времени прибытия транспорта на остановку. "На остановках будет висеть табло, на котором будет видно, когда тот или иной автобус должен подойти. Это большая, серьезная система, которая с каждым годом будет совершенствоваться", - сказал мэр Москвы.

Метро могут прокопать от Юго-Западной до деревни Саларьево

  Власти стлицы в лице заместителя мэра Марата Хуснуллина, сообщили, что новую ветку метро от станции Юго-Западная могут продлить до деревни Саларьево, которая вошла в состав новой Москвы. Как сообщали раньше, линия будет начинаться от тупиков за станцией "Юго-Западная", продолжаться вдоль проспекта Вернадского и выходить на Ленинский проспект, с северо-западной стороны которого на территории лесопарковой зоны расположится станция "Тропарево" с двумя подземными вестибюлями. "Сокольнической линией мы идем от "Юго-Западной" в Румянцево, где около бизнес-парка будет построена станция. Дальше метро пройдет под Киевским шоссе и выйдет на Саларьево, где необходимо организовать транспортно-пересадочный узел и построить электродепо" - сказал Хуснуллин.

  Ввод нового участка метро "Юго-Западная" - "Тропарево" - "Румянцево" запланирован на 2014 год. До этого линию хотели продлить в район Солнцево, но теперь метро придет туда по другому маршруту. На определение места станции в Саларьево заммэра отвел месяц. Он добавил, что около будущей станции также нужно построить транспортно-пересадочный узел и учесть, что в перспективе там пройдет новая дорога, которая соединит Киевское и Калужское шоссе.
"В целом необходимо организовать общую схему всего транспортного узла в районе Саларьево, включая подвоз пассажиров из района Солнцево" - сказал глава стройкомплекса. Кроме того, он поручил активизировать работы по подготовке строительной площадки на месте будущей станции "Румянцево".


Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Для дома и семьи


Реклама



Последние комментарии