Строительство метро в Солнцево и Ново-Переделкино

реконструкция станция солнечная новопеределкино 2013  В 2014 году в Сколково пройдет встреча "Большой восьмерки". В связи с этим событием проводится много подготовительных работ, одна из главных задач - организация транспортного обеспечения района. Большую роль здесь играет ОАО "РЖД", которое отвечает за Московскую железную дорогу, в данном случае Киевское направление, в границах района Солнцево.

  ОАО «РЖД» еще в 2011 году приступило к реализации проекта «Организация движения скоростных электропоездов на участке Москва - Ново-Переделкино РЖД».  Проект предусматривает запуск скоростных электропоездов от ж/д станции «Москва-пассажирская-Киевская» до остановочного пункта Ново-Переделкино в количестве 12 пар поездов в сутки современем в пути 25 минут, с остановкой на ж/д станции «Солнечная». Железнодорожный участок «Москва - Солнечная» протяженностью 21 км, электрифицированный на постоянном токе, обеспечивает в настоящее время, в основном, пассажирские перевозки.
реконструкция боровского шоссе, солнцевоВ феврале прошла встреча главы управы района Солнцево К. М. Горобцова с населением, в здании школы № 1002. Встреча была посвященна теме дорожно-транспортного развития района. Какие вопросы и ответы прозвучали на данной встрече:

— Где появятся новые станции метро?

— На сегодняшний день планы таковы. В нашем районе будет две станции — «Терешково» и «Солнцево», обе на Боровском шоссе. Одна на пересечении с улицей 50 лет Октября, а другая недалеко от храма. Еще одна станция появится в районе 20-го дома по Боровскому шоссе, в районе Ново-Переделкино. На территории Солнцево появится и новая железнодорожная станция. В прошлом году на улице Родниковая началось строительство платформы «Ново-Переделкино», от которой электрички будут следовать по отдельным путям (ранее использовавшимся для движения товарных поездов) до Киевского вокзала, доставляя пассажиров практически в центр столицы всего за 22 минуты.

  Недавно Сергей Собянин дал комментарий, по поводу строительства метро до районов Солнцево и Ново-Переделкино. В 2014 году метро планирую построить в Румянцево, в то время как эти спальные районы с большим населением ждут его 20 лет. Мэр Москвы объяснил что метро в Солнцево построят в 2016 году и от другой ветки, вестись оно будет с Парка Победы, в то время как в Румянцево метро придет с Сокольнической линии.

строительство метро в ново-переделкино 2013Со слов Марата Хуснуллина - главы столичного стройкомплекса, утвержденного проекта по строительству метро в Ново-Переделкино сейчас нет. Изначально вести туда метро не планировалось, в Солнцево собирались делать конечную станцию. В связи с большим развитием района Румянцево, где планируется создание огромного офисного кластера на 100 тысяч человек работников, нагрузка на конечную станцию будет огромной.

Метро на новые территории Москвы придет в 2014 году. В конце 2014 года появятся две новые станции метро – «Тропарево» и «Румянцево» Сокольнической. Последняя – на территории Новомосковского округа. Мэр Москвы С.Собянин дал старт проходке тоннеля от метро «Юго-Западная» до «Тропарево». Проходка будет завершена до середины 2014 года. Сначала тоннелепро-ходческий комплекс пройдет около двух километров до района Тропарево-Никулино, затем – в обратном направлении. От Тропарева в сторону деревни Румянцево Новомосковского округа пойдем отдельным щитом.
метро румянцево

   Со слов префекта ЗАО новая станция метро «Солнцево» будет запущена в 2016-2017 годах. Также он отметил, что при проведении работ параллельными методами сроки могут сократиться. До конца 2018 года должны быть построены четыре участка протяженностью 19 км и шесть новых станций. По территории ЗАО будет проходить третий пересадочный контур метро. Его протяженность составит 7 км, на которых будут открыты три новые станции. В 2013 году согласно графику ввода в эксплуатацию будет запущена часть Калининско-Солнцевской линии на участке между станциями «Деловой Центр» и «Парк Победы».
строительство второго кольца метро    Новая линия кольца протянется от станции "Деловой центр", построенной на территории ММДЦ, проходит под Третьим транспортным кольцом, Малым кольцом Московской железной дороги, территорией Лекарственного сада, далее вдоль Малого кольца МЖД до Звенигородского шоссе с выходом вдоль Хорошевского шоссе к станции "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии метро. От станции "Полежаевская" линия проектируется под территорией Ходынского поля, ориентировочно вдоль проезда 6339 под парком Ходынское поле, пересекая улицу Гризодубовой, Ходынский бульвар, взлетно-посадочную полосу, зону общественной и производственной застройки, Ленинградский проспект, и выходит на Театральную аллею к станции "Динамо" Замоскворецкой линии, а затем участок дойдет до станции "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии.
гибкие бордюры озерная  Этим летом на Озерной улице и Пролетарском проспекте впервые установили гибкие бордюры со столбиками, для ограждения выделенной полосы маршрутного транспорта. Сразу в первый месяц, выездов на полосу для автобусов стало в два раза меньше. Водители маршрутного транспорта и пассажиры положительно оценили новинку.  Поэтому московские власти, признали такой эксперимент успешным и планируют массовое внедрение гибких бордюров на других дорогах.
  В настоящее время рассматривается возможность использования разных типов бордюров, ограждающих выделенные полосы. Все они проходят жесткий отбор и тестирование. После утверждения соответствующего всем нормам безопасности образца планируется массовая установка бордюров на дорогах Москвы.

Для дома и семьи


Реклама

Смотрите информацию накрутка telegram тут.
hydra2center.com


Последние комментарии

Последние объявления