Новости

1.    Насколько была удачна идея открытия воркаут-площадок в Ново-Переделкино?

Идея открытия воркаут-площадки в Ново-Переделкино более чем удачна. В России сейчас настоящий «бум» воркаута. И это неудивительно, поскольку трудно найти более доступный, эффективный и интересный способ поддержания спортивной формы, вне зависимости от пола, возраста или уровня физической подготовки. Компания Coca-Cola Hellenic активно поддерживает воркаут, потому что это не только спорт, но и проявление социальной активности граждан. Все больше людей, особенно молодежь, приходят на уличные площадки после того как увидят тренировки и показательные выступления профессиональных спортсменов и энтузиастов воркаута.

 

 

2.  Подобные площадки предназначены для начинающих спортсменов? Или профессионалы также смогут потренироваться?

 

Воркаут-площадки предназначены абсолютно для всех, на них могут тренироваться как начинающие спортсмены, так и профессионалы. Турники и брусья существовали раньше в каждом дворе, но использовались они по-разному. Наши дни появление подобных площадок способствовало зарождению отдельного вида спорта – воркаута.

3.    В будущем будет ли Ваша компания организовывать любительские/детско-юношеские соревнования по воркауту?

 

Компания Coca-Cola Hellenic уделяет много внимания сохранению и укреплению здоровья людей с помощью спорта, поэтому стремится оказывать всестороннюю поддержку различным спортивным состязаниям. Я не исключаю возможности того, что в скором будущем мы выступим организаторами любительских или детско-юношеских соревнований по воркауту на одной из наших площадок, возможно именно в Ново-Переделкино. Однако пока в планах это не стоит.

 

 

 

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Для дома и семьи


Реклама



Последние комментарии