Новости
Интервью с региональным менеджером по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве Татьяной Губиной
1. Насколько была удачна идея открытия воркаут-площадок в Ново-Переделкино?
Идея открытия воркаут-площадки в Ново-Переделкино более чем удачна. В России сейчас настоящий «бум» воркаута. И это неудивительно, поскольку трудно найти более доступный, эффективный и интересный способ поддержания спортивной формы, вне зависимости от пола, возраста или уровня физической подготовки. Компания Coca-Cola Hellenic активно поддерживает воркаут, потому что это не только спорт, но и проявление социальной активности граждан. Все больше людей, особенно молодежь, приходят на уличные площадки после того как увидят тренировки и показательные выступления профессиональных спортсменов и энтузиастов воркаута.
2. Подобные площадки предназначены для начинающих спортсменов? Или профессионалы также смогут потренироваться?
Воркаут-площадки предназначены абсолютно для всех, на них могут тренироваться как начинающие спортсмены, так и профессионалы. Турники и брусья существовали раньше в каждом дворе, но использовались они по-разному. Наши дни появление подобных площадок способствовало зарождению отдельного вида спорта – воркаута.
3. В будущем будет ли Ваша компания организовывать любительские/детско-юношеские соревнования по воркауту?
Компания Coca-Cola Hellenic уделяет много внимания сохранению и укреплению здоровья людей с помощью спорта, поэтому стремится оказывать всестороннюю поддержку различным спортивным состязаниям. Я не исключаю возможности того, что в скором будущем мы выступим организаторами любительских или детско-юношеских соревнований по воркауту на одной из наших площадок, возможно именно в Ново-Переделкино. Однако пока в планах это не стоит.