Новости

Пред праздниками 23 февраля и 8 марта - начинается традиционная горячая пора для торговцев поддельной парфюмерной продукцией. Оперативники и Крупные парфюмерные компании в это время особенно пристально отслеживают тех, кто пытается заработать на известных лейблах.

Только пора откровенных фальшивок, которые можно было вычислить сразу только взяв в руки, прошла. Современные подделки на первый взгляд и вдох очень трудно отличить от настоящих ароматов. Москвичи, которых кризис научил практичности, не гнушаются покупкой такого парфюма, ведь он стоит в десятки раз дешевле, и это уже должно навести подозрение.


Правда, качество "самопальной" туалетной воды ощутимо хуже - аромат держится не больше пары часов, а в худшем случае подделки вызывают отравление, ожоги и аллергию.

Эксперты предупреждают, что первый признак незаконной продукции - отсутствие на упаковке специальной наклейки, которую наклеивают на таможне и где по-русски написаны название духов, производитель, импортер, объем и другие данные. Если наклейки нет, то духи либо настоящие, но контрабандные, либо поддельные. Москвичам рекомендуют не соблазняться и на распродажные зазывы "все по 300 рублей" - настоящие духи столько не стоят.

Туалетную воду, которая вызвала сомнение у специалистов в ходе рейда, отправляют на экспертизу. Если она заключит, что духи - поддельные, то товар, скорее всего, конфискуют, а предпринимателя ждет штраф. Уголовную ответственность бизнесмены несут редко. Для этого ущерб правообладателю должен превышать 250 тысяч рублей или духи должны быть опасны для здоровья. Но такое случается нечасто.

По данным службы по борьбе с экономическими преступлениями, подделки составляют 40% на косметическом рынке. В прошлом году кризис заставил магазины пойти на уловки: в преддверии праздников сотрудники в спешном порядке заворачивали просроченные товары и фальшивки в подарочную упаковку. Кроме того, с товаров снимали ценники. Новые цены "забивали" только в кассовые компьютеры. С учетом акций и скидок покупатели обычно не утруждаются сверкой конечной суммы.

Мужчин ждут "приятные безделушки"

Почти половина россиян называют 23 февраля "праздником всех мужчин", а треть воспринимают эту дату как "день военнослужащих", передает "Первый канал". В меньшинстве оказались те, для кого День защитника Отечества - обычный выходной: их всего 6%.

Согласно рейтингу подарков, большинство женщин собираются купить мужчинам к празднику какой-нибудь приятный сувенир, например, настольный календарик, зажигалку или ручку. Пользуется спросом в эти дни и парфюмерия. В списке самых популярных подарков оказались также книги, бытовая техника и диски с фильмами. В прошлом году москвички скупились на подарки мужчинам, и за два дня до праздника раздумывали, стоит ли вообще что-то дарить. Многие ограничивались покупкой безделушек в переходе или словесными поздравлениями.
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Для дома и семьи


Реклама



Последние комментарии