Новости

Строительство первого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги начнется в Подмосковье в 2011 году на участке от Ленинградского до Ярославского шоссе.
ЦКАД - платная трасса, которая пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от Московской кольцевой автомобильной дороги.
ЦКАД разбита на 5 пусковых комплексов. Протяженность первого участка - 113,45 километра, протяженность второго участка - 117,86 километра; протяженность третьего участка - 104,65 километра; четвертого - 95,7 километра; пятого - 89,97 километра. Пока дорога находится на стадии проектирования.

Строительство первого пускового комплекса должно начаться в 2011 году. Фактически проектирование завершается, а полностью трасса будет готова предположительно в 2023-2035 годах. На проектирование ЦКАД было выделено более 8 миллиардов рублей из федерального бюджета. Сама ЦКАД, по предварительному проекту, составляет 521 километр.


Новая развязка должна полностью разгрузить столицу и столичный регион. Там должны быть логистические центры, мотели, гостиничные и складские комплексы, транзит.

Ранее председатель правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") Сергей Костин сообщил журналистам, что первый участок Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области протяженностью 53 км планируется построить до 2015 года. Костин добавил, что стоимость проезда по платным дорогам в России составит от 1 до 4 рублей за километр пути в зависимости от размеров транспорта, но окончательная методика расчета еще не утверждена.

В ответ на опасения экологов отмечается, что во время строительства трассы будут вырублены 0,1% лесов Подмосковья, общая площадь которых на данный момент составляет более 2 миллионов квадратных километров.
Будут произведены специальные мероприятия по посадке новых лесов, установлены защитные ограждения..

По мнению противников строительства трассы, ЦКАД, как и МКАД, превратится в забитую машинами "торговую дорогу". Вложенные в строительства миллиарды, загубленный природный ландшафт, вырубленные под корень леса и снесенные населенные пункты не спасут регион от пробок. По мнению экспертов, масштабная стройка коснется каждого дачника. Экологи просят президента вмешаться, однако надежды на поддержку Медведева после "Химкинской истории" тают.

Строительство трассы откладывалось несколько раз

В конце декабря губернатор Московской области Борис Громов заявил, что на ЦКАД в области денег нет, и сроки начала строительства сдвигаются на неопределенный срок.

Напомним, строительство трассы откладывалось несколько раз, и до сих пор ЦКАД находится на стадии проектирования. При этом уже создано ОАО "ЦКАД", появляются данные о стоимости проезда и даже известно, что ЦКАД будет квадратной. Громов сообщал, что тариф для легковых автомобилей составит 3-5 рублей за километр, для грузовиков - 10 рублей.

Предполагается, что дорога будет иметь 4-8 полос, разрешенная скорость движения на ней составит до 140 км/ч. На трассе появится 31 развязка и 180 мостов и тоннелей. Также сообщалось, что к 2018 году в эксплуатацию будет введено чуть более 300 км.

По предварительной оценке, затраты на строительство ЦКАД составят порядка 470 млрд. рублей. В Минтрансе Московской области заявляли, что проект слишком важен и без его реализации немыслимо дальнейшее развитие экономики всей центральной России.

Об острой необходимости строительства ЦКАД как для Москвы, так и для Подмосковья заявлял и глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин. "Нынешняя МКАД превратилась во внутригородскую дорогу. ЦКАД должна строиться. Без нее просто задохнется и город, и область".

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Для дома и семьи


Реклама

Ремонт фольксваген тигуан 2.0: прайс на ремонт АвтоДиагност.

Последние комментарии

Последние объявления