Новости

Избавиться от пробок в столице можно и без новых дорог заявляют  в "Центре организации дорожного движения правительства Москвы". Сообщается что есть договоренность о передаче городу автоматизированной системы управления дорожным движением "Старт", прежде находившейся на балансе ГИБДД. Если передача с баланса на баланс произойдет до конца года, то уже в следующем году начнется модернизацию системы.
Сначала изменят ее программное обеспечение для того, чтобы дорожное движение регулировалось в автоматическом режиме, исключив влияние человеческого фактора. Программа по избавлению Москвы от пробок предусматривает изменение работы светофоров, перевод улиц на одностороннее движение и выделение полос для общественного транспорта на всех магистралях.

В частности, корректировку работы светофорных объектов на всех радиальных магистралях с учетом транспортных нагрузок на них планируется провести уже к лету. Цель этой работы состоит в том, чтобы автомобилист все время ехал на зеленый. Вот тогда простои транспорта на перекрестках будут сведены к минимуму.
Первым проект "Свободная дорога" будет реализован в Южном административном округе. Часть необходимых изменений в работе светофорных объектов на развязках Варшавского шоссе, которые он предусматривает, уже внесены.
Систему "умных" светофоров в столице уже частично начали осваивать на Дмитровском и Волоколамском шоссе. Автоматизированные датчики самостоятельно переключают сигналы, исходя из дорожной и погодной ситуации. Правда, о повсеместном внедрении таких светофоров ранее не говорили.

"Выделенки" и одностороннее движение


Для борьбы с пробками в столице предусмотрены и другие меры. Продолжают заниматься введением одностороннего движения транспорта там, где это возможно, преимущественно в центральной части города, где достаточно плотная улично-дорожная сеть. За последние два года движение в одну сторону уже было пущено на 56 улицах Центрального административного округа.
Продолжат и устройство выделенных полос для общественного транспорта. Удачный опыт на Волоколамском шоссе вдохновляет: "Выделенка" позволила всем участникам дорожного движения двигаться на пять километров быстрее, чем раньше, и сейчас средняя скорость на Волоколамском шоссе составляет 38 километров в час.

Уже в этом году выделенные полосы будут созданы на Ленинградском и Севастопольском и проспекте Андропова, а также Пятницком, Боровском, Ярославском шоссе, шоссе Энтузиастов, улицах Липецкой и Вешняковской. Если реализуются намеченные планы, то Москва будет двигаться и без новых дорог.

Недавно свою программу по освобождению Москвы от пробок без строительства новых дорог предложил властям 33-летний японский инженер, преподаватель Токийского университета и сын премьер-министра Японии Киитиро Хатояма.
В вопросе борьбы с транспортным коллапсом он солидарен с российскими экспертами: надо правильно организовать дорожное движение. Можно поставить на перекрестках светофоры, которые в критической ситуации позволяли бы автомобилю развернуться и отправиться в объезд по параллельной улице, - предлагает ученый. Нужно лишь нормально синхронизировать эти светофоры, чтобы поток машин с параллельной улицы исчез за несколько минут до появления новой партии. По словам Хатоямы, эффект можно будет заметить уже через несколько дней после воплощения проекта.
Другие российские специалисты, в свою очередь, считают, что организация правильной работы светофоров - это только первый шаг, новые дороги тоже необходимо строить.

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Для дома и семьи


Реклама

Доставка пиццы и обедов. Список пицц с фотографиями и описаниями
bikers-pizza.ru
Запрос на доставку. Доставка посылок и грузов
доставка-пицца-роллы-экодолье.рф
best-2ndfl.com


Последние комментарии