Новости

магазин пятерочка перекрестокВ группе компаний "X5 Retail Group" разработали специальнау облегченную франшизу для столичных магазинов формата "у дома", принадлежащих частным предпринимателям. Этот сегмент рынка привлек своим объемом: в Москве работают около 4 тысячи независимых продуктовых магазинчиков - это в четыре раза больше чем сетевых объектов. Как стало известно, проект объединения столичной розницы будет запущен под брендом "Ситимаг".
Компания, которая в последнее время развивает сеть "Перекрестки - Экспресс" и "Пятерочка - мини", решила охватить отдельные придомовые магазины площадью до 200 кв. м. Обычно цена продуктов там выше на 15-20%, чем в сетевых магазинах. Покупатели на это жалуются жалуются, но готовы переплачивать за шаговую доступность.
Оценив масштабы сегмента этого рынка в Москве и Подмосковье, компания решила взять частников под свое крыло. По договору франчайзинга им будет предложена вывеска "Ситимаг", поставки с центральных складов, а так же: униформа, навигация, спецоборудование. Вступление в сеть обойдется в 95 тысяч рублей и ежемесячные 2% от оборота. В магазинах будут продавать 150 товаров первой необходимости.
"Х5" развивает франчайзинговую сеть с 2002 года, тогда была открыта первая партнерская "Пятерочка". Сейчас у сети 640 франчайзинговых магазинов, из них 569 "Пятерочек", 52 "Перекрестка-Экспресс" и 19 "Патэрсонов". Главный их конкурент - сеть "Копейка".
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Для дома и семьи


Реклама



Последние комментарии