Часть крупных магистралей и дорог местного значения, находящихся на присоединенных территориях, была приведена в порядок еще при Юрии Лужкове. Главная задача - модернизация Калужского шоссе. Как пояснил глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин, на основном протяжении трасса станет 10-полосной, неподалеку от МКАД будет переходить в четыре полосы и уходить влево на Киевское шоссе, с которого будет обеспечен выезд на Ленинский проспект.
Что касается метро, то заводить его вглубь на новые территории не планируется. Будет сформировано две ветки: одна пройдет от существующей станции "Юго-Западная" Сокольнической линии и через Румянцево протянется до станции "Бунинская аллея" Бутовской линии. В зоне доступности этого участка окажутся населенные пункты Сосенское и Московский. Вторая начнется от "Проспекта Вернадского" и вдоль Калужского шоссе также придет к "Бунинской аллее", но только мимо Коммунарки, поселков Газопровод и Мосрентген. Планируемый срок сдачи этого участка - 2017-2019 год. По словам Хуснуллина, в "новую Москву" можно провести и другие радиусы - от строящегося третьего пересадочного контура.
Пока же основным видом рельсового транспорта должна стать электричка. "Мы хотим, чтобы электрички в часы пик ходили с промежутками 5-7 минут. Для этого придется строить дополнительные главные пути на Курском и Киевском направлениях МЖД", - сообщил заммэра. РЖД совместно с правительством Москвы уже приступило к освобождению площадок, многие из которых находятся на застроенных территориях, и подготовке проектно-сметной документации. Кроме того, на Курском и Киевском направлениях намечается устройство двух новых железнодорожных вокзалов и соединение их или линией железной дороги, или легкорельсового транспорта. Трасса и места присоединения пока детально не определены, ориентировочно это Лесной Городок и Щербинка.
Новости
Столичные власти представили транспортную схему "новой Москвы". Ее основой станут пять магистралей (Боровское, Киевское, Варшавское и Калужское шоссе, ЦКАД), две линии метрополитена на расстоянии пяти километров от МКАД и железные дороги с двумя новыми вокзалами в Лесном Городке и Щербинке.
Движение по Ленинскому проспекту и Калужскому шоссе обещают сделать бессветофорным, с выделенными полосами. В зоне между МКАД и ЦКАД предусматривается создание трех поперечных связок, которые будут соединять Киевское и Симферопольское шоссе, в том числе дороги Солнцево-Бутово, и магистрали между аэропортами "Внуково", "Остафьево" и "Домодедово", где также возможно размещение линии скоростного трамвая.
Движение по Ленинскому проспекту и Калужскому шоссе обещают сделать бессветофорным, с выделенными полосами. В зоне между МКАД и ЦКАД предусматривается создание трех поперечных связок, которые будут соединять Киевское и Симферопольское шоссе, в том числе дороги Солнцево-Бутово, и магистрали между аэропортами "Внуково", "Остафьево" и "Домодедово", где также возможно размещение линии скоростного трамвая.
Часть крупных магистралей и дорог местного значения, находящихся на присоединенных территориях, была приведена в порядок еще при Юрии Лужкове. Главная задача - модернизация Калужского шоссе. Как пояснил глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин, на основном протяжении трасса станет 10-полосной, неподалеку от МКАД будет переходить в четыре полосы и уходить влево на Киевское шоссе, с которого будет обеспечен выезд на Ленинский проспект.
Что касается метро, то заводить его вглубь на новые территории не планируется. Будет сформировано две ветки: одна пройдет от существующей станции "Юго-Западная" Сокольнической линии и через Румянцево протянется до станции "Бунинская аллея" Бутовской линии. В зоне доступности этого участка окажутся населенные пункты Сосенское и Московский. Вторая начнется от "Проспекта Вернадского" и вдоль Калужского шоссе также придет к "Бунинской аллее", но только мимо Коммунарки, поселков Газопровод и Мосрентген. Планируемый срок сдачи этого участка - 2017-2019 год. По словам Хуснуллина, в "новую Москву" можно провести и другие радиусы - от строящегося третьего пересадочного контура.
Пока же основным видом рельсового транспорта должна стать электричка. "Мы хотим, чтобы электрички в часы пик ходили с промежутками 5-7 минут. Для этого придется строить дополнительные главные пути на Курском и Киевском направлениях МЖД", - сообщил заммэра. РЖД совместно с правительством Москвы уже приступило к освобождению площадок, многие из которых находятся на застроенных территориях, и подготовке проектно-сметной документации. Кроме того, на Курском и Киевском направлениях намечается устройство двух новых железнодорожных вокзалов и соединение их или линией железной дороги, или легкорельсового транспорта. Трасса и места присоединения пока детально не определены, ориентировочно это Лесной Городок и Щербинка.