Новости
Новая Единая Транпортная Карта на любой общественный транспорт - метро, автобус, тройллейбус, трамвай должна была появиться еще в начале 2009 года, но по неизвестным причинам, ее выпуск был отложен на неопределенное время.
Недавно прошла он-лайн конференция, на которой начальник метрополитена Дмитрий Гаев объявил, что появление многофункциональной новинки ожидается уже в апреле этого года. Так же он добавил, что уже через два месяца появится единая карта для проезда в метро и на аэроэкспрессе.
Единая транспортная карта многофункциональна, с ее помощью можно будет ездить на метро, автобусах, трамваях и троллейбусах Москвы, а также на подмосковных автобусах Мострансавто и электричках. Гражданам будет предоставлено несколько тарифов на выбор, стоимость которых будет зависеть от набора видов транспорта и количества поездок. Новая Единая транспортная карта (ЕТК) будет похожа на смарт-карты, которые давно выпускаются транспортными предприятиями Москвы и области. Только теперь функции всех этих проездных объединятся в одном ЕТК.
Купить такой билет и "загрузить" его поездками можно будет во всех кассах метро и Московской железной дороги, в некоторых киосках Мосгортранса и Мострансавто. Зарядить билет в одной кассе на все виды транспорта, к сожалению, не получится.
При утере карта не восстанавливается, но если она сломается, владелец сможет просто обратиться в кассу того предприятия, где ее продали. Там карту заменят на новую, бесплатно восстановят поездки своего предприятия основываясь на записях в компьютере. Поездки на другие виды транспорта нужно будет восстанавливать в их кассах.
Так же в 2009 году руководством Московского метрополитена была запланирована система безналичной оплаты проезда. Ранее сообщалось, что рассчитаться за проезд в столичной подземке можно будет при помощи мобильного телефона. Когда же москвичи смогут воспользоваться данной услугой, пока неизвестно.
Что касается строительства метро в Солнцево, то 2014-ый год возможно станет годом открытия Солнцевской линии. Ситуация с ней наконец прояснилась. Раньше планировалось провести эту ветку от конечной станции Сокольнической линии - "Юго-Западная" - через Никулино, Тропарево, Олимпийскую деревню и далее - в Солнцево. Однако в таком случае пришлось бы строить многокилометровую эстакаду для легкого метро, а она прошла бы прямо по лесу-заповеднику.
Поэтому теперь новая ветка будет начинаться от самой глубокой станции московского метро - "Парк Победы". Отсюда она уйдет в Солнцево вдоль Мичуринского проспекта. Линия будет иметь протяженность 25 километров, на которых расположатся 10 станций.
Первая станция под названием "Минская" - появится на пересечении Четвертого транспортного кольца и дублера Кутузовского проспекта. Рядом находятся Океанариум и Поклонная гора, так же будет построен еще и культурный центр "Сетунь".
Далее метро пойдет вдоль Мичуринского проспекта - в Никулино, Очаково, Востряково и через МКАД - в Солнцево и Ново-Переделкино. Будем надеяться что метро в Солнцево и Ново-Переделкино действительно откроют к 2014 году.